Рассудительная экономия для владельца автомобиля Интернет-Магазин китайских телефонов • Китайские сотовые телефоны с двумя сим картами, сотовые телефоны на 2 (3) сим карты, интернет магазин продажи Китайских мобильных телефонов, телефоны из Китая
Каталог
Топ модели доступны!
Sony Ericsson X10 Wi-Fi XPERIA  

Sony Ericsson X10 Wi-Fi XPERIA

Товар недели!!!

4500р.

Супер цена:
ЦЕНЫ ВНИЗ! 2999р.




Sony Ericsson X10 GPS 3.8'  

Sony Ericsson X10 GPS 3.8'

Товар недели!!!

5990р.

Супер цена:
ОБВАЛ ЦЕН! 3599р.



Главная
Автомобильные пресс-релизы

Рассудительная экономия для владельца автомобиля

Экономить на запчастях можно не только тогда, когда их покупают, но и тогда, когда целенаправленно стараются продлить ресурс двигателя или остальных узлов автомобиля. Но, пока машина новая, водители не задумываются над тем, как правильно водить машину или как бережно к ней относится. Но только после того, когда какой-либо агрегат или деталь машины выйдет из строя, водители начинают задавать сами себе вопросы, почему это произошло и как продлить срок службы деталей и узлов.

Двигатель

Как известно, двигатель автомобиля является его сердцем. А сердце не любит перегружаться. Так и с двигателем. Если он работает на повышенных оборотах, т.е. 4000-4500 об/мин, то именно тогда и происходит повышенный износ его деталей. Правда нежелательна и работа двигателя на слишком малых оборотах. В этом режиме ухудшается смазка деталей и узлов двигателя, поэтому повышенный их износ очевиден. Кроме того, замену масла следует проводить в соответствии со строгими требованиями регламентов. В том случае, если на двигателе стоит турбокомпрессор, то после длительной поездки, перед тем, как заглушить двигатель, надо дать ему поработать несколько минут вхолостую. Если заглушить двигатель сразу, то горячая турбина начнет испытывать недостаток смазки, что приведет к ее повышенному износу.

Коробка передач

Для коробки передач важным условием является правильный выбор передачи при езде и плавность включения, для чего надо полностью выжимать сцепление. Также, коробка передач не любит поездок «в натяг» или слишком быстрых разгонов. А если на автомобиле установлена коробка-автомат, то никогда не надо включать заднюю скорость, когда автомобиль еще чуточку катится вперед, иначе ремонта АКПП не избежать.

Топливная система

Системе питания автомобиля необходимо только хорошее и качественное топливо. Если в топливе будут вредные примеси в больших количествах, то это может привести к поломке топливного насоса и загрязнению карбюратора. Если автомобиль оснащен электрическим бензиновым насосом, то не рекомендуется длительное время ездить с полупустым баком во избежание поломки такого насоса.

Подвеска

А вот подшипники и ступицы колес боятся перегрузок, ухабов и ям, которыми, к сожалению, «пестрят» наши дороги. Так что, ямы надо объезжать. Хотя, если объехать яму не получается, то надо въехать в нее, но на минимальной скорости. Следует помнить, что никогда и ни при каких обстоятельствах не следует въезжать в яму на заблокированных тормозами, колесах. В этом случае, нагрузка на подвеску автомобиля начинает увеличиваться в десятки раз, тем самым снижая ресурс узлов подвески. Что касается амортизаторов, то их менять надо не только в том случае, когда поломаны оба, но и когда сломан, хотя бы один. В противном случае исправный амортизатор начинает работать за двоих. Как говорится за себя и за того парня!

Сцепление

Чтобы сцепление служило долго и не прешлось производить замену сцепления преждевременно, надо помнить следующее:

  • не держать долгое время выжатой педаль сцепления и не бросать ее слишком резко
  • не опираться на нее при движении ступней левой ноги, т.к. в таком случае ускоряется износ выжимного подшипника
  • не ездить на слишком малых оборотах двигателя, когда начинаются рывки
  • не ездить при полуопущенной педали сцепления

Тормозная система

Для увеличения срока службы тормозных колодок или дисков, надо чаще стараться тормозить двигателем и правильно подбирать скорость движения. Если тормоза достаточно разогреты, то надо стараться избегать наездов на лужи, т.к. колодки могут подвергнуться деформации. К тому же, тормозную жидкость рекомендуется менять раз в три года. Иначе в нее попадет влага, что может стать причиной коррозии зеркала рабочих цилиндров.

Двери

Привычка сильно хлопать дверями сложилась у наших людей еще с советских времен. Между тем, сильное хлопанье дверями может привести к нарушению работы замков и даже стеклоподъемников. Особенно не надо хлопать дверцами в тех случаях, когда стекло полуопущено или если дверца большая, как, например, у машин с кузовом типа «купе».
 

Если строго руководствоваться такими советами, здравым смыслом и регулярно проходить осмотр в автосервисе, можно добиться того, что автомобиль, будь он личным или государственным, прослужит очень долгое время и до своего капитального ремонта пройдет не одну тысячу километров.